Начнем с того, что я выражаю свои мысли и наблюдения основанные на своем опыте, опыте моих знакомых и друзей.
Так вот, у нас наступили холода, начиная с субботы 20 января температура опустилась ниже -30 градусов. Как же мне надоели особые индивидуумы которые не ездят в холода и пытаются свою религию навязать аргументирую тем, что машину жалко и вдруг что случиться…
Начнем с того, данные люди не знают о регламентах замены жидкостей в машине, о обслуживании и для них любая поломка машины переноситься очень напряжёно, особенно в финансовом смысле, ездят на машине до тех пор пока не сломается, подшаманят и поедут дальше, их напрягает стоимость бензина и прогрев автомобиля не для них. Сколько знакомых пришли утром к машине потыркали ключом в замке зажигания и оставили машину со словами мне жалко на ней ездить, пусть постоит пока холода на закончатся.
Мои правила на деталях не экономим, меняем не тогда когда сломается, а заранее, меняем не только масло в двигателе, но и тормозную жидкость каждые два года, утепляем двигатель, ставим автозавод на температуру по выше (у меня на -10 стоит, 10 минут и машина готова ехать, 30 минут и в салоне тепло), заливаем полный бак бензина и вперед. Не комфортно мне на улице находиться и ездить на маршрутке, продукты и детей возить, машина для того и сделана, чтоб добавить комфорта.
Еще когда учился в школе на ВУ, в далеком 2003 году, нам рассказывали о гост_е по эксплуатации отечественного авто, и там было прописано, что автомобиль может эксплуатировать при температуре от +50 до -40, а заводиться при -28 градусов.
Всем тепла. И наш фит хорошо прогревается если соблюдать определенные правила.
Комментарии
Отправить комментарий